Председатель ПЦК информатики и информационных технологий Омаров Юсуп Бартиханович.

Предметно-цикловая   комиссия   информатики и информационных технологий играет важную роль в подготовке высококвалифицированных учителей, владеющих современными технологиями обучения.

Предметы цикла: информатика и ИКТ, математическая логика, дискретная математика, основы теории вероятностей, основы теории информации, архитектура ЭВМ, программирование, новые информационные и коммуникационные технологии в образовании – важны и уникальны для формирования системного, творческого мышления молодых учителей.

Хотя ПЦК информатики и информационных технологии был создан сравнительно недавно, но он играет большую роль в подготовке высокообразованных специалистов, а преподаватели являют собой образец грамотности, профессионализма, творческого подхода, преданности учительскому долгу.

В рамках работы  предметно-цикловой   комиссии  по плану работы и при возникновении необходимости обсуждаются вопросы, касающиеся оптимизации учебного и воспитательного процессов, совершенствования методической базы, новаций в сфере образования. В последнее время стали популярны коллективные учебно-воспитательные мероприятия (деловые игры, викторины, конкурсы, научно-практические конференции). Это способствует гармоничному развитию студента, так как в процессе подготовки такого мероприятия комплексно раскрываются способности каждого учащегося.

Преподаватели комиссии в каждодневной работе активно используют компьютерные и коммуникационные технологии. Студенты на уроках, при прохождении педагогической практики в школе и внеурочной деятельности широко используются различные обучающие программы. Под руководством преподавателей колледжа проводится кружковая работа по программированию в различных средах, обработке графической и видеоинформации.

Сегодня предметно-цикловая комиссия информатики и информационных технологий в качестве главной задачи, наряду с формированием глубоких и прочных знаний, ставит задачу подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к максимальной реализации своих профессиональных возможностей, использующих современные информационных технологий в практике обучения школьников.