ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГБПОУ РД "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ РАСУЛА ГАМЗАТОВА"
Мы учим учить!
368220 Республика Дагестан, г. Буйнакск,
ул. Дж. Кумухского, дом 85
Приемная директора (87237) 2-11-17
Приемная комиссия +7-963-413-85-12
bpkgamzatov@mail.ru

ГБПОУ РД "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ РАСУЛА ГАМЗАТОВА"

Мы учим учить!
МЕНЮ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сания

Помним и скорбим.

05.08.2020

2 августа 2020г. ушла из жизни наша коллега Махмудова Сания Ахмедовна, Ветеран педагогического труда, Отличник народного образования РД,...

WhatsApp Image 2020 07 14 at 20.04.04

Выпускники выразили благодарность

15.07.2020

Огромную благодарность от лица студентов 4 кп "А" хотелось бы выразить всем  замечательным преподавателям профессионально-педагогического ...

вручение липлома6

В ППК им. Р. Гамзатова прошло вручение дипломов выпускникам

04.07.2020

03 июля 2020 года в ППК им. Р. Гамзатова состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам колледжа очной и заочной форм обучения....

Подготовила: Магомедова С.Я. - преподаватель английского языка

Theme: «Personal pronouns»Личные местоимения»)

«Our English lesson» (ознакомление с лексикой)

Aims:

Training: Введение лексики по теме «Our English lesson». Активизация употребления лексики в речи студентов. Ознакомление с личными местоимениями.

Developing: Формирование произносительных навыков. Развитие грамматических навыков по теме «Личные местоимения»

Educational: Привитие интереса к изучаемому языку.

Tasks: to study new theme; to fix it and to write down an independent work; to study new words and to read the text.

Equipment: tables, cards.

Scenery of the lesson:

1. Greeting

Teacher: Good morning, students!

Students: Good morning, Saida Yaragievna!

Teacher: Glad to see you!

Students: Glad to see you too!

Teacher: Who is on duty today?

Students: I am.

Teacher: Write down the day and the date, please!

Students: Today is the 16 th of November.

Teacher: Our tasks are: to study new theme; to fix it and to write down an independent work; to study new words and to read text. But at first let’s repeat the tongue- twister Challenge

BETTY BOTTER BOUGHT SOME BUTTER

BUT SHE SAID:”MY BUTTER’S BITTER.

IF I PUT IT IN MY BATTER,

IT WILL MAKE MY BATTER BITTER

IF I BUY SOME BETTER BUTTER

IT WILL MAKE MY BATTER BETTER”

SO SHE BOUGHT SOME BETTER BUTTER

AND IT MADE HER BATTER BETTER

2. New theme

Teacher: Our new theme is- PERSONAL PRONOUNS (Личные местоимения)

Существуют личные, указательные, притяжательные, неопределенные местоимения.

Today, we’ll study personal pronouns. Open your grammar exercise-books and write down, please.

Личные местоимения в английском языке имеют 2 падежа: именительный (nominative case ) и объектный (objective case ). Личные местоимения в именительном падеже - I, YOU, HE, SHE,

IT, WE, THEY- в предложении выполняют функцию подлежащего, т. е,

I AM A STUDENT – Я СТУДЕНТ

Личные местоимения в объектном падеже – ME, YOU, HIM, HER, IT, US, THEM.

В предложении выполняют функцию прямого и косвенного дополнения (без предлога)

MY FRIEND TOLD - -ME TO READ THIS BOOK

Мой друг сказал мне прочитать эту книгу.

3. Fixing

Teacher: Let’s fix new theme. We’ll translate sentences into English.

· Мы читаем новый текст сейчас.-We are reading new text now

· Покажите нам самый красивый цветок.- Show us the most beautiful flower.

· Она живет здесь?- Does she live here?

· Я не могу сказать ей правду!- I can’t tell her the truth!

· Они не любят этот фильм.- They don’t like this film.

· Найди их.- Find them.

· Это ручка. Она желтая.- This is a pen. It is yellow.

· Принесите ее ручку.- Bring her pen.

4. Working with cards.

Teacher: Let’s work with cards. Take sheets of paper. Write down your name, your surname, the course and the date. Here is the task: you must translate sentences into English using nominative or objective case. And you’ve got only 5 minutes.

Hand in your tasks, please.

5. Home task.

Teacher: Write down your home task, please: make up 5 sentences with pronouns in nominative case and in objective case.

6. Results.

Teacher: Итак, наша тема сегодня была «Личные местоимения»- «Personal pronouns». Давайте вспомним.

· Сколько падежей имеют личные местоимения? –( 2 падежа: именительный -nominative case и объектный- objective case)

· Назовите местоимения в именительном падеже- I, YOU, HE, SHE, IT, WE, THEY.

· Назовите местоимения в объектном падеже- ME, YOU, HIM, HER, IT, US, THEM.

· Какую функцию в предложении выполняют местоимения в именительном падеже?- В предложении выполняют функцию подлежащего

· Какую функцию в предложении выполняют местоимения в объектном падеже?- В предложении выполняют функцию прямого и косвенного дополнения (без предлога)

Your marks are: ...

7. Goodbye!


© ППК им. Р. Гамзатова. Сайт создан 2008 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru